Где бы вы ни жили, в своей стране, либо в иммиграции, всегда старайтесь жить так, как вам удобнее. Сохраняйте по возможности свои привычки. Почему? Когда вы живёте так, как вам нравится и удобно, вы чувствуете себя спокойнее. Разве мы не чувствуем себя спокойно в комфортных ситуациях? Например я ношу носки на изнанку, не все конечно, но большинство. Почему? Да потому что мне так удобнее. Работники текстильной промышленности придумали швы на носках делать в самом неудачном на мой взгляд месте, они мне давят и натирают пальцы. Поэтому я носки просто выворачиваю и ношу таким манером.

А что носите вы? Жмётесь в узких ботинках или шкандыбаете на шпильках? Ах, вы умеете красиво ходить на шпильках? Да что вы! И сколько километров пройдёте? Не много наверно. Я же надеваю носки на изнанку, на них удобные кроссовки и вперёд. Вы ездите на машине? И считаете что это удобно? Скажу вам честно - за рулём удобно, пока живот вы не отрастите до руля, тогда уж точно неудобно будет. Или ездить на машине, чтобы потом сидеть на диете, тоже на мой взгляд не слишком удобно. Так что ходите и здоровей будете.

Не бросайте своих привычек, даже если кто то считает их вредными. Возможно, что тот кто считает их вредными, считает их вредными для себя, а вам они в самый раз, они же ваши. Кстати, курение и т. п., это не вредная привычка, это болезненная зависимость. А привычки, это нечто, для вас приятное. Не беда, если вы ковыряете в носу. Не в заднице же ковыряете, а в носу, причём в своём собственном.

Продолжайте искать комфорт в своей жизни и вы в ней обязательно выживете. Да ещё и с удобствами.

0 коммент.:

Отправить комментарий