Если где то что то убыло, значит в другом месте чего то прибыло. Вам наверняка знакомы люди, которые находят то, что убывает у других? Возможно не лично знакомы, но вы о них читали, либо слышали. А если никогда не слышали и не знакомы, то придётся мне вам навязаться, дело в том, что я одна из них.

В первую же неделю моей жизни в Аргентине, я нашла на полу одного магазинчика банкноту. Я находила бумажные деньги у касс магазина и на улице. Однажды я забыла дома ключи и мне пришлось пешком идти к дочке в школу за ключами. Шла мимо остановок автобуса и по дороге нашла мелочи себе на поездку туда и обратно. Нашла кошелёк с небольшим количеством банкнот и очень большим количеством мелочи. Знаю человека, который нашёл кошелёк в метро под сидениями. Знаю человека, который нашёл чью то папку с совершенно не нужными ему бумагами. Но в одном из отделов папки лежала сотня с чем то долларов. Знаю человека, который подобрал кошелёк в банке.

Вы хотите выжить в этом безумном мире? Я уже давала ниже совет - почаще ходите. А во время ходьбы, почаще смотрите себе под ноги. Вы любите ходить среди дорогих магазинов и любоваться витринами? Посматривайте во время таких прогулок на тротуар. Ведь там, рядом с вами ходят те, кто делает покупки в этих дорогих магазинах. И не всегда они пользуются для этого кредитками.

Даже если вам кажется что у вас достаточно денег, разве откажетесь вы найти деньги лишние? И если найдя, вы их подберёте, то значит это, что денег у вас всётаки не достаточно.

Люди находят деньги также в такси, в общественных местах, бывает что и на работе, но тут уж зависит от ваших отношений с сослуживцами. Деньги находят даже на мусорке, но это редкость большая и вот как раз о таких случаях пишут обычно в газетах.

Безумство терять деньги, но ещё большее безумство ходить по деньгам, топча их, не поднимая. Смотрите под ноги, вы же не воруете. Смотрите не только под свои ноги, смотрите под чужие. И если вы заметите первым, то именно у вас прибудет то, что убыло у другого.

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

Это не работает!
Ранее это работало на 100%
Я на спор находил на прогулке деньги.
Спорил что найду бумажную купюру и находил.
Сейчас всё , не работает.

Отправить комментарий